Как появилось название компании
В конце далёкого 2008 года на первом собрании учредителей встал вопрос: как будем называться? А ведь каждый наш человек помнит мудрость из детства: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!»
Тогда мы сели и на листочках стали писать список названий, которые приходят в голову. И только через 5 лет, из бизнес-литературы узнали, что называется это «мозговой штурм».
Было предложено более 50 вариантов названия, среди которых были такие, как «Добрый отделочник», «Уютный дом» и названия на тему состыковки слов перфоратор и дрель.
Отобрав 10 лучших, назначили конкурс названий. В итоге выбрали «Золотой Ключ», который и был признан победителем!
С тех пор растём, развиваемся, успешно «плывем», стараемся быть полезными своим клиентам именно под этим именем